Социальный видеоролик "Страховые представители"
В случае возникновения вопросов, не урегулированных с лечащим врачом, обращайтесь за помощью к заведующему отделением, к заместителю главного врача по лечебной части, главному врачу.
Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, обращайтесь в страховую медицинскую организацию, в которой Вам выдан полис обязательного медицинского страхования или Территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Возможность защитить Ваши права существенно выше, если Вы обращаетесь в письменной форме.
При оказании медицинской помощи в стационарных условиях, дневных стационарах осуществляется обеспечение граждан лекарственными препаратами в соответствии с действующим законодательством.
Если все же при обращении за медицинскими услугами вам пришлось потратить денежные средства, обязательно оформляйте договор, храните чеки, с которыми Вы можете обратиться в страховую медицинскую организацию, где проведут экспертизу и окажут содействие в возмещении денежных средств, в случае их необоснованного взимания.
Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Застрахованный гражданин может обратиться в свою страховую медицинскую организацию, лично или по телефону, который указан на полисе обязательного медицинского страхования, а также направить свое обращение по электронной почте.
Страховые медицинские организации, работающие на территории Иркутской области:
Наименование СМО |
Телефон «горячей линии» |
Адрес СМО |
Телефон |
Адрес официального сайта в сети Интернет |
Филиал ООО "СК "Ингосстрах-М" в г.Иркутске |
8-800-600-24-27 |
г.Иркутск, ул.Красноказачья 21 |
(3952)534-943 |
|
Иркутский филиал АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" |
8-800-100-07-02 |
г.Иркутск, ул. Свердлова 41 |
(3952)260-560 |
В случае, когда гражданин не удовлетворен действиями страховой компании - он может обратиться в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Иркутской области (далее ТФОМС).