Об организации медицинской помощи в нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября 2021 года

Об организации медицинской помощи в нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября 2021 года

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения

 

ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №6

 

П Р И К А З

 

«29» октября  2021 года                                                                                                № 553- к

 

 

«Об организации медицинской помощи

в нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября 2021 года»

 

 

В целях оперативного реагирования и своевременного оказания медицинской помощи населению с 30 октября 2021 г. по 7 ноября 2021 г., руководствуясь распоряжением министерства здравоохранения Иркутской области от 27 октября 2021 г. № 2519-мр «Об организации медицинской помощи в нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября 2021 года»,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.    В целях полного функционирования ОГБУЗ «ИГБ № 6» считать рабочими днями период с 1 по 3 ноября 2021 года для всех структурных подразделений и продолжить работу всех сотрудников в соответствии с установленным режимом рабочего времени и временем отдыха.

2.    Обеспечить оказание медицинской помощи в стационарных условиях с 30 октября по 31 октября 2021 года и с 4 по 7 ноября 2021 года в круглосуточном режиме.

3.   Обеспечить оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях с 30 октября по 31 октября 2021 года и с 4 по 7 ноября 2021 года для прививочного кабинета, амбулаторного центра новой коронавирусной инфекции (Covid-19), кабинета неотложной медицинской помощи в следующем режиме:

- 30 октября  2021 года,  5 и 6 ноября 2021 года  с 8.00 до 20.00;

- 31 октября 2021 года,  4 ноября 2021 года,  7 ноября 2021 года  с 9.00 до 20.00.

4.   Обеспечить дежурства в отделениях не по графику, в соответствии с  приложением № 1 к настоящему приказу  с 30 по 31 октября 2021 года и  с 4 по 7 ноября 2021 года.

5.   Контроль за мероприятиями по обеспечению противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности больницы, а по также координации действий персонала на случай возникновения чрезвычайных ситуаций оставляю за собой.

6.   Контроль за взаимодействие при чрезвычайных ситуациях с министерством здравоохранения Иркутской области, Главным управление МЧС России по Иркутской области, Главным управлением внутренних по Иркутской области, Управлением ФСБ России по Иркутской области, аварийными службами города Иркутска оставляю за собой.

7.   Контроль за усиленным пропускным режимом, с целью предупреждения несанкционированного проникновения посторонних лиц на территорию больницы оставляю за собой.

6.   Заведующему аптекой - провизору Земляничкиной Л. Н. и старшим медицинским сестрам обеспечить в отделениях достаточный запас лекарственных препаратов и медицинских средств, предназначенных для своевременного оказания медицинской помощи населению;

6.1.   Принять надлежащие меры к обеспечению сохранности ядовитых, наркотических и сильнодействующих средств.

7.   Начальнику отдела автоматизированной системы управления Бирюкову Е.В. обеспечить доступность и бесперебойную работу всех средств связи (междугородний телефон, сотовый телефон, электронная почта, факс).

8.   Ответственными дежурными по учреждению назначить:

8.1.   Ответственным дежурным по больнице в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или чрезвычайного происшествия немедленно предоставлять информацию в ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Иркутской области» тел. 46-53-04; 46-53-72, ответственным дежурным по МЗ ИО устно по телефону; Главное управление МЧС России по Иркутской области тел.75-22-46; 20-93-66;

8.2.   Дежурство на дому с 9-00 до 9-00 часов;

8.3.  Постоянно находится в зоне доступности указанных в графике дежурств контактных        телефонов течение всего периода дежурств;

8.4.   Сдающему дежурство необходимо позвонить новому дежурному и доложить обстановку в    больнице.

9.   С приказом ознакомить под роспись вышеуказанных должностных лиц.

10.   Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    

   

 

 И.о. главного врача                                                                                               Т.П. Манжеев

Поделиться